Опрошенные мужчины и женщины из Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области пользовались услугами доставки готовой еды на работу примерно в равной степени. В то же время среди жителей других городов-миллионеров, а также среди жителей городов с населением менее 1 млн. человек среди клиентов служб доставки больше представительниц прекрасной половины человечества.
В соотношении с уровнем дохода россиян можно видеть, что доли клиентов служб доставки готовых блюд на работу повышаются по мере увеличения финансовой обеспеченности опрошенных. Так, например, если среди жителей Московской области с доходом менее 20 тыс. рублей в месяц на семью, готовые блюда на работу заказывал лишь каждый пятый (18,5%), то среди опрошенных, зарабатывающих более 100 тыс. рублей, подобный опыт за последние полгода имели уже более половины (55,8%) респондентов.