Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 августа 2013

Степень насыщенности российского рынка профессиональной косметики в 2012 году составила порядка 50%

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка профессиональной косметики, степень насыщенности российского рынка профессиональной косметики в 2012 году составила порядка 50%. Российский рынок профессиональной косметики готов к появлению новых игроков, так как насыщение далеко от 100%, и это свидетельствует о возможности роста объема рынка более чем в два раза.

Продукция отечественного производства в объеме оптового рынка составила менее 20%. Несмотря на то, что исходя из анализа структуры российского рынка профессиональной косметики в натуральном и денежном выражении установлено, что импортная продукция в среднем в 3,66 раз дороже отечественной. Но это может говорить о проблеме потребительского восприятия и недостаточной работе в области маркетинга отечественных производителей.

Основной тенденцией потребления профессиональной косметики в России является предопределенность выбора брендов в большинстве сегментов профессиональной косметики. В результате расчетов, установлено, что наиболее традиционными по степени осведомленности потребителей профессиональной косметики были бренды, импортированные по товарным группам «Прочие средства для кожи» (14,33%), «Лаки для волос» (13,45%), наиболее инновационными были бренды, импортированные по товарной категории составы для принятия ванн (1,72%).

Автор исследования: Step by Step.