Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 августа 2013

Доля потребления сушеных грибов составляет 34%

Согласно исследованию российского рынка грибов, по данным интернет анализа запросов пользователей интернет в апреле 2013 года 34,12% всех запросов приходилось на сушеные грибы.

Во внешней торговле грибами в натуральном выражении наибольшую долю занимают свежие грибы. Их доля в прошлом году составила 75,94%. Данный продукт является сезонно зависимым. Сезонность оказывает влияние, как на производство, так и на потребление грибов. В части культивируемых грибов уровень воздействия минимален, тогда как сбор лесных грибов осуществляется летом и осенью. Пик продаж грибов приходится на зимние месяцы, тогда как весной и летом объем приобретаемых грибов снижается. Также повышенным спросом продукт пользуется перед праздниками.

В 2012 г. объем рынка грибов достиг 99,10 тыс. тонн в натуральном выражении. Главным фактором, сдерживающим развитие рынка грибов, является собирательство (сбор грибов населением для личного потребления).

Автор исследования: Step by Step.