Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 августа 2013

Потребность в танк-контейнерах для сжиженного метана существует

Танк-контейнеров для сжиженного метана в мире единицы, поэтому в краткосрочной перспективе сложно говорить о существенных объемах перевозок в России сжиженного метана в танк-контейнерах.

Однако потребность в подобных перевозках существует. В настоящее время для России транспортировка природного газа в жидком состоянии от месторождений, расположенных в неблагоприятных для строительства газопроводов районах, наиболее экономически целесообразна.

Потенциальные возможности использования сжиженного метана в качестве топлива для различных транспортных средств достаточно велики. Согласно исследованию РБК.research «Российский рынок танк-контейнеров 2013», на СПГ как на основном топливе могут работать двигатели легковых и грузовых автомобилей, автобусов, двигатели железнодорожных локомотивов, машины океанских судов и судов внутренних линий.

Сжиженный метан считается лучшим реактивным топливом, в качестве топлива используется непосредственно в СПГ-танкерах, на которых перевозятся большие объемы СПГ. Большой интерес представляет использование паров сжиженного газа из метановых резервуаров в качестве топлива для метановозов. Эффективно применять сжиженный метан в качестве горючего на железнодорожном транспорте.