Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 сентября 2013

Почти 90% клиентов частных клиник пользуются разовыми услугами

Результаты исследования РБК.research «Медицинские услуги: исследование потребителей России 2013» говорят о том, что преобладающим видом обслуживания в частных медучреждениях по-прежнему остаются платные разовые медицинские услуги. Ими пользовались 87,2% респондентов или членов их семей и 89,8% детей опрошенных, что больше, чем в 2010 году.

Остальные виды обслуживания менее распространены. 14,6% приходится на пользователей программ ДМС, которые оплачивались самостоятельно. Для детей это значение чуть выше и составляет 16,1%, что также несколько больше, чем в 2010 году. Близкие по степени популярности виды обслуживания - платные программы и курсы специализированного лечения, доли которых также возросли в сравнении с 2010 годом, а также обслуживание в рамках ДМС, оплаченное работодателем, относительная распространенность которого, наоборот, снизилась. Наименее популярны такие виды обслуживания как отдельные медицинские услуги, оплаченные работодателем и программы прикрепления к клинике.

Но если доля первых по истечении трех лет почти не изменилась, то программы прикрепления за последние три года получили большую распространенность.