В последние годы актуальной проблемой для руководителей животноводческих хозяйств стал сбыт продукции. Многие фермеры вынуждены тратить значительные средства на транспортировку животных к месту сдачи иногда за сотни километров, неся потери в живом весе и кондициях. Решением данных проблем становится приобретение оборудования для бойни. На данный момент многие покупают ранее бывшее в употребление оборудование. Так, в структуре российского рынка оборудования для выделки кожи доля вторичного рынка составляет 36,27%.
Компании производители стремятся к расширению производства и увеличению его ассортимента. Расширение ассортимента продукции позволяет крупнейшим производителям увеличивать число покупателей, предлагая больше возможностей для выбора. Однако конкуренция существенно усиливается за счет высокой доли импортной продукции. Наибольшее количество оборудования было завезено из Италии и Китая, их общая доля составила 43,5%.
Автор исследования: Step by Step.