Согласно данным маркетингового исследования российского рынка йогурта, производство йогурта в России за последние десять лет увеличилось на 72%. Так можно отметить, что сегмент йогуртов является одним из самых динамично развивающихся сегментов молочной отрасли. Данный продукт является привлекательным не только для потребителей, но и для производителей. Это связано с тенденций стремление производителей расширить ассортимент продукции, предлагая все новые разновидности и оттенки вкуса йогуртов.
По расчетам, проведенным специалистами, исходя из рациональных объемов потребления йогурта на душу населения, максимально возможная емкость рынка в 2012 году могла составить 5160,6 тыс.тонн. Данная цифра говорит о том, что на сегодняшний день отечественный рынок йогурта не насыщен и готов к принятию новых игроков.
Несмотря на низкую степень насыщенности на данном Рынке в настоящий момент наблюдается усиление ценовой конкуренции за счет снижения импортных пошлин. Но с учетом внешнеэкономической деятельности в 2012 году в структуре российского рынка йогурта лишь 2,4% в натуральном выражении составляет импортная продукция.
Автор исследования: Step by Step.