Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
1 октября 2013

В России только 10 программ лояльности российских авиакомпаний

Как отмечается в исследовании РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2013» на сегодняшний день в России существует 10 программ лояльности для часто летающих пассажиров, реализованных российскими авиакомпаниями. Самая популярная программа лояльности по числу участников - у «Аэрофлота»: в конце июня 2012 года был зарегистрирован трехмиллионный участник. Авиакомпания «S7» отмечает, что с момента запуска «S7 Приоритет» в программе зарегистрировались более 350 000 участников, было начислено более 1 млрд миль и оформлено более 5000 премиальных билетов. Число участников программы лояльности пассажиров «Трансаэро Привилегия» так же стремительно растет.

Оно уже превысило полмиллиона человек. При этом ежедневно новыми участниками программы в среднем становятся около 600 человек. Планами компании предусмотрено до конца 2013 года увеличить общее число участников программы до 700 тысяч. При этом «Аэрофлот» и «S7» являются членами мировых авиационных альянсов - SkyTeam и Oneworld соответственно, что выгодно выделяет их на фоне конкурентов: их клиенты могут аккумулировать мили и за счет полетов авиакомпаниями-партнерами. В целом же российские компании в плане развития программ лояльности проигрывают западным конкурентам. Отечественные компании не открыты для своих потребителей, которым не очень понятно, сколько нужно накопить и что реально можно за это получить. Поэтому зарубежные авиакомпании завоевывают клиентов и в нашей стране. Например, к Miles & More - крупнейшей и наиболее популярной западной программе лояльности в РФ и СНГ - уже примкнули более 400 000 клиентов из России, что сопоставимо с количеством участников программы лояльности авиакомпании «S7».