Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 октября 2013

Индивидуальные программы лояльности выбирают одиночные заведения общепита

По данным РБК.research, на сегодняшний день в стране действует 421 сеть общественного питания. А общее количество сетевых ресторанов и кафе превышает 8 920 заведений. Таким образом, 13,4% всех ресторанов, баров и кафе, работающих на российском рынке общественного питания, являются сетевыми. Так, за I квартал 2012 года - I квартал 2013 года в стране появились около 1 200 новых сетевых ресторанов.

Согласно выводам исследования РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2013», чаще всего собственные программы лояльности клиентов внедряют крупные ресторанные холдинги, объединяющие одиночные или сетевые концепции ресторанов, кофеен, баров. Таким образом компания привязывает посетителей ко всем своим концепциям, которые чаще всего покрывают потребности потребителей - это японская, итальянская и др. популярные кухни.

Программы лояльности в сфере общественного питания с четко разработанными условиями работают достаточно эффективно. Например, по словам генерального директора программы «Почетный Гость» группы ресторанов «Росинтер Ресторантс» Маркиной Натальи, ежемесячно к программе присоединяются около тысячи человек, каждый из которых приходи в ресторан не реже двух раз в месяц.

Потребители считают, что наличие программы лояльности в ресторане увеличит число их посещений, в среднем, на 35%. 65% респондентов заявили, что будут рекомендовать ресторан чаще, если он будет предлагать привлекательную программу вознаграждения клиентов. 80% потребителей предпочитают программу с простыми и понятными условиями, предполагающими накопление баллов и получение вознаграждений, нежели программу, основанную на периодических подарках-сюрпризах.