Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 октября 2013

Выявлены причины мобильных покупок

Мобильные покупки - это удобно. Согласно данным исследования «Российский рынок мобильной коммерции 2013», проведенного агентством РБК.research, в этом уверены соответственно 42,2% и 54,3% россиян, совершавших покупки через собственные смартфоны и планшеты. Действительно, на сегодняшний день мобильные устройства существенно упрощают жизнь своим владельцам, позволяя не только общаться, играть и, вообще, интересно проводить свой досуг, но также быстро и удобно совершать какие-либо покупки.

Однако, несмотря на все преимущества данных устройств, остается фактом и то, что большинство мобильных покупок носят, во многом, либо импульсный, либо вынужденный характер. Так, 34,3% пользователей смартфонов, в ходе опроса, отметили, что совершили покупки при помощи собственного гаджета, так как не было иного доступа в интернет. 39% из них, указали, что поводом «мобильной» покупки стала необходимость срочного приобретения определенного товара/услуги. А вот заманчивые предложения и скидки стали причиной для покупки при помощи планшетов и смартфонов соответственно для 30,3% и 22,2% владельцев данных устройств.

Данная статистика подтверждает неразвитость российского рынка мобильной коммерции, при этом доказывая перспективность данного канала продаж.