Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 ноября 2013

Кобрендинговые программы лояльности набирают обороты

Согласно выводам исследования РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2013», российские банки, участвующие в кобрендинговых проектах, в качестве инструмента реализации программы лояльности предлагают банковские карты, как дебетовые, так и кредитные. Причем кредитные - несколько чаще - 46% против 26% дебетовых. Многие банки при реализации кобрендинговых проектов предлагают потребителю самостоятельно выбрать вид карты, который ему больше подходит - кредитная или дебетовая. Российские кобрендинговые проекты реализованы, как правило, на базе международных платежных систем Visa или MasterCard.

В России на сегодняшний день сложились две основные модели реализации кобрендинговых программ лояльности на базе банковских карт, отличающиеся между собой системой поощрения клиентов: кобрендинговые проекты с участием банков на основе дисконтной системы поощрения, а также кобрендинговые проекты с бонусно-накопительной системой поощрения.

Бонусно-накопительная модель кобрендинговой программы основана на том, что держатель карты, производя оплату по карте или наличным платежом за определенный объем товаров или услуг, получает бонусы, накапливая которые, можно постепенно перейти на более высокий уровень скидки.