Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 января 2014

Интернет-покупатели бытовой техники все меньше смотрят на цены

Согласно данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», более чем в 50% интернет-магазинов бытовой техники стоимость продукции воспринимается опрошенными интернет-покупателями как «адекватная» или «низкая». Потребительские оценки этой характеристики существенно улучшились по сравнению с 2012 годом, когда клиенты большинства интернет-магазинов бытовой техники считали их цены «высокими».

Подобная трансформация ценового восприятия указывает на то, что с течением времени потребители готовы затрачивать все большие суммы на покупку бытовой техники через интернет. Используя дистанционный формат взаимодействия с продавцом, интернет-покупатели в первую очередь заинтересованы в разнообразии ассортимента, предлагаемого интернет-магазинами, особенно актуальном для жителей регионов России, а также удобстве подобного способа покупки, позволяющего сэкономить время и силы на поиск нужного товара в оффлайне.

Однако, несмотря на то, что потребители все больше рассматривают онлайн-покупки с позиций сервиса, повышая требования к таким характеристикам интернет-магазинов, как удобство использования сайта, оперативность доставки, возможность покупки товаров в кредит, низкие цены интернет-магазина продолжают оставаться существенным конкурентным преимуществом для любого игрока рынка и хорошей основой формирования потребительской лояльности. Согласно результатам исследования РБК.research, почти для всех интернет-магазинов, имеющих высокий уровень лояльности клиентов, цены в них рассматриваются опрошенными покупателями как «низкие» или «адекватные». Лидируют в рейтинге ценового восприятия интернет-магазины «Ситилинк» и «Юлмарт».