На общем фоне существенно выделяется книжный интернет-магазин «Лабиринт», доля покупателей которого, в отличие от конкурентов, за последние четыре года, напротив, возросла, поднявшись с 14,9% до 23,6%. Хотя по уровню популярности «Лабиринту» еще далеко до «Ozon.ru», в то же время ему удалось занять лидирующую позицию в отношении лояльности клиентов. Среди опрошенных интернет-покупателей «Лабиринта» 75,2% порекомендовали бы его своим друзьям и знакомым. Кроме того, в восприятии потребителей «Лабиринт» лидирует по удобству интернет-сайта, а также ассоциируется с адекватной ценовой политикой.
С другой стороны, неизменным преимуществом «Ozon.ru» остается широкий ассортимент предлагаемых товаров. Кроме того, данный проект стоит у истоков развития российской электронной коммерции и заручился высоким уровнем доверия в глазах потребителей. А хорошо развитая логистическая система позволяет «Ozon.ru» доминировать в конкурентной борьбе и в регионах России. Таким образом, даже несмотря на относительно высокую ценовую политику, «Ozon.ru» в течение многих лет неизменно остается лидером рынка российской книжной интернет-торговли.