30,5% или 31,7 млрд руб. занимают услуги покупки готовых пакетных туров. Однако здесь необходимо отметить, что далеко не все заказы туристических услуг оплачиваются непосредственно онлайн. По-прежнему крайне велика доля тех туристических услуг (до 80-90%), которые выбираются интернет-пользователями в онлайне, но оплачиваются в оффлайне в офисах туристических агентств и операторов. Причинами этому служит, с одной стороны, неразвитость сервисов большинства туристических операторов, которые не позволяют купить выбранный тур непосредственно онлайн, а также привычка туристов совершать покупки в оффлайн-точках продаж готовых туров.
Также значительную долю рынка платных интернет-услуг занимают различные интернет-казино, покерные и букмекерские сайты. Она составляет 10% или 10,4 млрд. руб. в стоимостном выражении. Кроме того, заметим, что данный сегмент рынка интернет-торговли платными услугами преимущественно является серым и даже полностью нелегальным, что, тем не менее, не мешает ему развиваться ввиду крайне неэффективной государственной политики по борьбе с подпольными сайтами крупнейших игроков рассматриваемого сегмента.
Наконец, значительную долю в 6,8% занимает продажа страховых услуг через интернет.