Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в 2013 году объем соответствующего сегмента рынка интернет-торговли составил 58,8 млрд руб. В прошлом году значение аналогичного показателя составило только 31,4 млрд руб. Таким образом, за последний год соответствующий сегмент рынка интернет-торговли увеличился почти в два раза, на 87,1%. Такой рост доказывает все возрастающую популярность продаж бытовой техники через интернет и обусловлен, в первую очередь, постепенным решением проблем с логистикой и доставкой крупногабаритных заказов, к которым относится значительная часть предметов бытовой техники.
Большая часть рынка (48,2%), практически его половина, приходится на Москву и Московскую область. Северная столица - Санкт-Петербург - располагается на третьем месте с показателем в 8,0%. Остальные города-миллионеры занимают 22,4% рынка интернет-торговли бытовой техникой, тогда как на остальные географические зоны приходится только 21,4%.