Высокий уровень актуальности услуг, связанных с туризмом, и привлекательность возможности их дистанционного получения позволяют таким сервисам быть востребованными как среди продвинутых интернет-пользователей, так и у новичков в области покупки товаров и услуг через интернет. Кроме того, данные сервисы не предусматривают бесплатной альтернативы, что обеспечивает устойчивую позицию этого направления на рынке интернет торговли.
Также в тройке лидеров по перспективности - on-line покупка страховых полисов, услуга новая и актуальная, в которой потребители определенно заинтересованы. Однако такие сервисы пока не обладают полноценным функционалом для осуществления покупки полностью on-line, могут дополнительно требоваться прямые контакты между покупателем и продавцом в целях консультации, оплаты и т.п. В свою очередь, со стороны потребителей также необходим некоторый уровень доверия к подобному формату сервисов.