Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 февраля 2014

Travel-сегмент рынка интернет-услуг ждет бурный рост

Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2013», на сегодняшний день наиболее перспективными выглядят сервисы on-line покупки готовых туров и on-line бронирования отелей и гостиниц, характеризующиеся существенным потенциалом прироста долей покупателей и, соответственно, объемов продаж в интернете. Это относительно новые сегменты в сфере интернет торговли, которыми рынок еще не насыщен.

Высокий уровень актуальности услуг, связанных с туризмом, и привлекательность возможности их дистанционного получения позволяют таким сервисам быть востребованными как среди продвинутых интернет-пользователей, так и у новичков в области покупки товаров и услуг через интернет. Кроме того, данные сервисы не предусматривают бесплатной альтернативы, что обеспечивает устойчивую позицию этого направления на рынке интернет торговли.

Также в тройке лидеров по перспективности - on-line покупка страховых полисов, услуга новая и актуальная, в которой потребители определенно заинтересованы. Однако такие сервисы пока не обладают полноценным функционалом для осуществления покупки полностью on-line, могут дополнительно требоваться прямые контакты между покупателем и продавцом в целях консультации, оплаты и т.п. В свою очередь, со стороны потребителей также необходим некоторый уровень доверия к подобному формату сервисов.