Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 февраля 2014

Инвестиции в открытие интернет-магазина детских товаров окупаются через 9 месяцев

По данным "Бизнес-плана интернет-магазина детских товаров (с финансовой моделью)", разработанного аналитиками РБК.research, открытие интернет-магазина детских товаров на сегодняшний день является очень привлекательным и перспективным видом бизнеса для многих начинающих предпринимателей. Среди преимуществ вложения денег именно в интернет-магазин детских товаров - быстрый старт, небольшие первоначальные и текущие затраты, быстрая окупаемость инвестиций. По расчетам аналитиков РБК.research, инвестиции в открытие интернет-магазина детских товаров окупаются уже через 8-9 месяцев.

Среди факторов, позитивно влияющих на реализацию проекта - динамичное развитие рынка интернет-торговли и сегмента детских товаров.

Рынок интернет-торговли России на сегодняшний день является наиболее динамичным рынком, растет на 25-30% в год и сохраняет огромный потенциал для развития. Если в России через Интернет осуществляется около 2% от всех розничных продаж, то в США этот показатель в 4 раза больше. Росту онлайн-торговли способствует все большее проникновение сети Интернет, увеличение общего числа пользователей сети и людей, совершающих покупки через Интернет.