Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 марта 2014

Реже всего россияне покупают ливерные колбасы и мясные снеки

Согласно выводам исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2014», чаще всего опрошенные россияне при выборе колбасных изделий совершают покупки либо вареных колбас, либо сосисок. Почти две трети опрошенных РБК.research россиян, независимо от их пола, возраста и прочих социально-демографических характеристик, регулярно совершают покупки данных видов колбасной продукции.

После вареной колбасы и сосисок в рейтинге самых популярных видов колбасных изделий, приобретаемых россиянами, следуют варено-копченые колбасы, которые покупают около 45,6% респондентов. Ветчины периодически покупают 40,2% опрошенных россиян, а полукопченые колбасы - 39,3% опрошенных. Еще около трети российских респондентов регулярно совершают покупки сырокопченых колбас и сарделек.

В свою очередь, наименее популярными на потребительском рынке колбасных изделий являются такие товары, как ливерные колбасы, а также мясные снеки, которые покупают не более 10% от всех опрошенных РБК.research жителей России. Отметим, что ливерные колбасы покупаются редко в силу непопулярности самого продукта, в то время как покупки мясных снеков сильно сдерживаются высокими ценами на данную продукцию, а также ограниченными возможностями позиционирования таких товаров преимущественно на молодую аудиторию.