Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 апреля 2014

Вареную колбасу покупают 2 из 3 жителей России

Согласно выводам исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2014», вареные колбасы - это наиболее популярный вид колбасных изделий, которые покупают больше 62% опрошенных россиян. Год назад значение аналогичного показателя составило 54,4%. Однако здесь следует обратить внимание на тот факт, что социологическое исследование в прошлом году охватывало покупки, совершенные в январе 2013 года, а в нынешнем 2014 году, соответственно, покупки, совершенные уже в январе-феврале 2014 года, то есть данное исследование было проведено примерно на две недели позже, чем аналогичное годом ранее. Таким образом, исследование 2013 года полностью приходилось на послепраздничный месяц, в котором покупатели товаров повседневного спроса, как правило, менее активны. В 2014 году, в свое очередь, исследование включало в себя и часть февраля, то есть тот период времени, когда покупатели начинаются активизироваться после новогодней спячки.