Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 апреля 2014

37% россиян покупают детскую одежду

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2014», детская одежда является весьма популярным товаром для покупки. По данным проведенного социологического опроса, 36,7% респондентов за последние полгода совершали покупки одежды для детей до 12 лет.

Самыми популярными предметами детской одежды среди опрошенных россиян являются брюки, джинсы, футболки с длинным и коротким рукавом, а также свитера, кофты, шапки и шарфы - это предметы детской повседневной одежды, которые регулярно обновляются, поэтому за последние полгода их покупали более 50% респондентов. Также достаточно часто покупаются рубашки и блузки (38,4% опрошенных покупателей детской одежды) и платья (33,1%). Данные предметы детской одежды, скорее, можно отнести к нарядной и реже - к повседневной. 

Зимние куртки и зимние комбинезоны покупали соответственно 36,7% и 30,9% опрошенных россиян. В свою очередь, осенне-весенние куртки и ветровки соответственно покупали 32,8% и 33,2% опрошенных.