Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 апреля 2014

Сырную нарезку пока ещё покупают не более 16% россиян

Согласно выводам исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке сыров 2014», чаще всего россияне покупают кусок сыра весом преимущественно до 500 грамм. Почти 90% покупают нарезанные в магазине куски сыра, однако цивилизованные индивидуальные упаковки постепенно становятся все более популярными. Так, больше трети опрошенных россиян покупают плавленые сыры в лотках, а еще 33,4% покупают сыры, уже упакованные в цельную заводскую упаковку.

Различные виды плавленых сыров покупают от 17 до 24% опрошенных, а сыры, уже нарезанные ломтиками в заводской упаковке, пока еще покупают не более 16,3% россиян, нарезку в магазинной упаковке - и того меньше - только 9,6% респондентов.

Причиной относительно невысокой популярности нарезанной заводским способом сырной продукции, прежде всего, является высокая цена, посчитанная за грамм веса. В таких условиях покупатели чаще выбирают цельные куски сыра, а нарезка продукта чаще всего осуществляется самостоятельно. Пожалуй, единственной успешной нишей, где нарезанный сыр пользуется повышенным спросом, являются покупки данной продукции для праздников или прочих событий, где у потребителей нет возможности осуществить нарезку продукта самостоятельно или есть какие-либо другие ограничения во времени.