Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 апреля 2014

Продажи кондитерских изделий в странах СНГ выросли на 15%

По данным исследования «Анализ рынка кондитерских изделий в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2013 г., за пятилетний период с 2009 по 2013 гг. продажи кондитерских изделий в странах СНГ выросли на 15% и в 2013 г. составили 4,7 млн. тонн. Рост продаж был обусловлен посткризисным увеличением потребления вкупе с растущим ассортиментом продукции. В 2014-2018 гг. продажи кондитерских изделий в странах СНГ продолжат ежегодно увеличиваться, однако темпы роста рынка будут заметно меньше. На снижение темпов роста повлияет как приближение к порогу насыщения рынка, так и кризисные и стагнационные явления в экономике крупных стран СНГ, особенно России и Украине, где население будет более рационально подходить к потреблению продуктов, не входящих в основную потребительскую корзину.

Наибольший объем продаж по всем видам кондитерских изделий среди стран СНГ приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2009-2013 гг. составляла почти 70%.

В 2009-2013 гг. в странах СНГ почти половина объема продаж всех кондитерских изделий приходилась на мучные кондитерские изделия. Продажи мучных кондитерских изделий в странах СНГ в пятилетний период выросли на 13,3% и составили в 2013 г. 2,14 млн. тонн.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики ООН, Статкомитета СНГ и национальных статистических служб стран региона.