Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 апреля 2014

Определены лидеры российского рынка подростковой одежды

В TOP-10 наиболее известных fashion-ритейлеров, продающих одежду для подростков, вошли в основном сетевые магазины, работающие в сегменте mass-market. Исключением из правил стали два лидера - сети «Спортмастер» и «adidas», предлагающие  широкий ассортимент не только одежды, но и товаров спортивной направленности. Ввиду высокой рекламной активности, а также широкой представленности розницы, «Спортмастер» и adidas заняли, соответственно, первое и второе места в рейтинге наиболее известных ритейлеров, в ассортименте которых присутствует подростковая одежда.

Соответственно, 68,3% и 62,1% опрошенных покупателей подростковой одежды отметили, что знают и посещали сети «Спортмастер» и adidas. Третье место занял еще один отечественный ритейлер Gloria Jeans & Gee Jay, который известен 58,8% покупателям подростковой одежды. Его ближайшими конкурентами сегодня являются Ostin, «Детский мир», Reebok, «ТВОЕ», SELA и Columbia, занявшие в описываемом рейтинге места с четвертого по девятое.

При этом, согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2014», очень успешной в соотношении «знание-потребление» можно считать сеть магазинов  молодежной одежды и аксессуаров «Gloria Jeans». Магазины этой сети узнали 58,8% респондентов, и 34,3% посетителей совершают там покупки подростковой одежды, что является вторым показателем в соответствующем рейтинге после магазинов «Спортмастер».