Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 мая 2014

Мужчины чаще готовы выполнить любую прихоть ребенка

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2014», традиционно больше всего затрат приходится на покупку верхней детской одежды. Например, на покупку детского зимнего комбинезона респонденты в среднем тратят 3 125 руб. На покупку зимней куртки - 3 068 руб., осенне-весеннего комбинезона - 2 376 руб., осенне-весенней куртки - 2 304 руб., а ветровки - 1 610 рублей. Расходы на покупку остальных предметов детской одежды, в том числе нарядных и повседневных, как минимум в два раза ниже. Например, покупка детского платья обходится в среднем в 849 руб., джинсов - в 802 руб., свитера - в 738 руб., а ползунков - в 285 рублей.

За последний год затраты на покупку отдельных предметов детской одежды изменились незначительно. На большинство предметов детской одежды затраты покупателей несколько увеличились, а по некоторым, наоборот,  уменьшились. Однако в условиях инфляционного роста цен это означает, что некоторые россияне при выборе различных предметов детской одежды были вынуждены перейти на более дешевые марки.

Интересно отметить, что мужчины склонны тратить на покупку отдельных предметов детской одежды больше денег, чем женщины. Особенно эта тенденция проявляется при покупке зимних и зимних и осенне-весенних детских курток, ветровок и комбинезонов. Таким образом, мужчины при выборе детской одежды более склонны совершать так называемые импульсивные и более дорогие покупки, чему не в последнюю очередь способствует мнение самого ребенка, для которого покупается одежда. Женщины в данной ситуации меньше подвержены влиянию собственных детей.