Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 мая 2014

9 из 10 россиян покупают сыры твердых сортов

Как отмечается в исследовании РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке сыров 2014», чаще всего опрошенные россияне при выборе сыров совершают покупки твердых сыров. Более 90% опрошенных РБК.research россиян, независимо от их пола, возраста и прочих социально-демографических характеристик, регулярно совершают покупки данных видов сырной продукции.

После твердых сыров в рейтинге самых популярных видов сырных продуктов, приобретаемых россиянами, следуют плавленые сыры, которые покупают около 53,3% респондентов. Мягкие сыры периодически покупают около трети опрошенных россиян, а копченые сыры - 23,4% опрошенных.

Так, популярные в Европе сыры с зеленой или голубой плесенью покупают порядка 16,8% опрошенных россиян, в то время как кавказские рассольные сыры - 17,8%. Наконец, такие экзотические продукты как сыры из козьего или овечьего молока покупают не более 10% опрошенных.