Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 августа 2014

В Москве на 8000 тыс. жителей приходится только 1 магазин аксессуаров

По уровню обеспеченности населения аксессуарными магазинами Центральный федеральный округ занимает лишь шестое место среди восьми российских федеральных округов. В среднем на 7600 жителей округа приходится один магазин по продаже аксессуаров.

Однако, согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок аксессуарного ритейла 2014», сравнительно невысокий уровень обеспеченности аксессуарными магазинами объясняется более масштабным развитием сетей одежного, обувного ритейла в округе, где часто аксессуары являются обязательными группами дополнительного ассортимента. Аксессуары также часто включают в свой ассортимент и сети продуктового ритейла.

Наиболее высокий уровень обеспеченности населения аксессуарными магазинами в округе отмечен в Рязанской, Тульской, Владимирской и Калужской областях. В них один аксессуарный магазин приходится на 5900 и менее жителей. А вот в Воронежской и Брянской областях уровень обеспеченности населения почти в два раза ниже. В этих регионах округа один аксессуарный магазин приходится на 9000 жителей.

В Москве один аксессуарный магазин приходится на 8070 жителей. При этом в Москве сконцентрировано значительное количество неспециализированных магазинов, в ассортимент которых включены аксессуары, начиная от бутиков lux и премиум классов и заканчивая продуктовыми сетями, включающими в свой ассортимент сезонные аксессуары.