Однако, согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок аксессуарного ритейла 2014», сравнительно невысокий уровень обеспеченности аксессуарными магазинами объясняется более масштабным развитием сетей одежного, обувного ритейла в округе, где часто аксессуары являются обязательными группами дополнительного ассортимента. Аксессуары также часто включают в свой ассортимент и сети продуктового ритейла.
Наиболее высокий уровень обеспеченности населения аксессуарными магазинами в округе отмечен в Рязанской, Тульской, Владимирской и Калужской областях. В них один аксессуарный магазин приходится на 5900 и менее жителей. А вот в Воронежской и Брянской областях уровень обеспеченности населения почти в два раза ниже. В этих регионах округа один аксессуарный магазин приходится на 9000 жителей.
В Москве один аксессуарный магазин приходится на 8070 жителей. При этом в Москве сконцентрировано значительное количество неспециализированных магазинов, в ассортимент которых включены аксессуары, начиная от бутиков lux и премиум классов и заканчивая продуктовыми сетями, включающими в свой ассортимент сезонные аксессуары.