Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 августа 2014

Как правильно расходовать бюджет на рекрутинг?

В современном мире, когда рекрутинг профессионалов затруднителен, HR приходится придумывать различные пути поиска кандидатов, так как традиционные методы часто оказываются бессильны. Правильность выбора источника для привлечения целевых кандидатов оптимизирует рекрутинговый бюджет и обеспечивает качество и своевременность найма.

По данным уникального исследования компании Рекадро «Эффективные источники поиска персонала», 44 % работодателей используют чаще всего работные сайты, но следует помнить, что результативность метода зависит от качества  откликов, активности работодателей и умения пользоваться работными сайтами.  К креативным методам относятся работа с соцсетями, рекомендательный сервис и прямой поиск. Эти методы хоть и не являются новыми, но требуют нестандартного подхода при реализации.

Особенностью исследования является сопоставление мнений двух групп - работодателей и соискателей. Интересными для работодателя будут и ответы соискателей на вопросы о критериях выбора вакансии. В топ 3 входит заработная плата, бренд компании и интересный функционал.

В то же время, в период дефицита качественных и квалифицированных специалистов, работодатели продолжают искать новые источники поиска, развивать HR бренд, изменять системы мотивации и условия труда.