По данным уникального исследования компании Рекадро «Эффективные источники поиска персонала», 44 % работодателей используют чаще всего работные сайты, но следует помнить, что результативность метода зависит от качества откликов, активности работодателей и умения пользоваться работными сайтами. К креативным методам относятся работа с соцсетями, рекомендательный сервис и прямой поиск. Эти методы хоть и не являются новыми, но требуют нестандартного подхода при реализации.
Особенностью исследования является сопоставление мнений двух групп - работодателей и соискателей. Интересными для работодателя будут и ответы соискателей на вопросы о критериях выбора вакансии. В топ 3 входит заработная плата, бренд компании и интересный функционал.
В то же время, в период дефицита качественных и квалифицированных специалистов, работодатели продолжают искать новые источники поиска, развивать HR бренд, изменять системы мотивации и условия труда.