Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 августа 2014

Российский рынок аутсорсинговых call-центров по итогам 2013 года продемонстрировал значительный рост

По данным исследования РБК.research  "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2014" объем рынка услуг аутсорсинговых call-центров в России в 2013 году увеличился на 32% и достиг 8,92 млрд руб.

При этом прирост операторских мест с января 2013 по январь 2014 года составил 27%.

Аутсорсинговые call-центры активно расширяют территориальные границы, увеличивая как число площадок, так и площадь операторских залов, растет численность персонала. Выросли границы минимальной стоимости проектов, тарифы за обслуживание. Новые call-центры перешли на круглосуточную работу. Одновременно растут размеры зарплат и бонусов, а также стоимость программ обучения для персонала.

Планы по развитию на 2014 год показывают, что отдельные руководители аутсорсинговых call-центров задумались о возможном перенасыщении рынка и планируют не увеличивать мощности своих call-центров, а сокращать их.