Согласно данным маркетингового исследования российского рынка детской обуви, проведенного ГК Step by Step, рынок детской обуви динамично развивается. Объем отечественного рынка ежегодно увеличивается примерно на 10%. В первую очередь это связано с повышением уровня рождаемости в стране, а также с тем, что рынок детской обуви далеко не так насыщен, как рынок обуви в целом. И оборот рынка детской обуви обеспечивается во многом за счет того, что детская обувь требует постоянного обновления.
Современные отечественные производители стараются отстаивать свои интересы на местном рынке, объединяясь в ассоциации и союзы, компании ведут диалог с государством о защите собственных прав и стимулировании российского производства детских товаров. Но, тем не менее, на рынке доминирует импортная продукция. Основным импортером детской обуви является Китай, его доля от общего объёма российского импорта составляет 63,09%
На сегодняшний день рынок детской обуви является привлекательным сегментом для развития бизнеса. По прогнозам аналитиков, объем рынка детской обуви в 2015 году достигнет 53 млрд. рублей. Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Step by Step на основе данных официальной статистики.