Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 сентября 2014

Более активными пользователями мобильного банкинга являются женщины

В течение последних 5 лет количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильного телефона неуклонно растет. При этом наиболее мощный виток развития мобильный банкинг получил в последние 3 года вместе с экспансией смартфонов, особенно на платформах iOS и Android, которые, с одной стороны, научили широкие массы пользоваться Интернетом на мобильном телефоне, а с другой стороны - задали стандарты создания и распространения софта для мобильных телефонов.

В настоящее время 15,7 млн. россиян пользуются интернет-банком, мобильным банком, SMS-банком или электронным кошельком с мобильного устройства (мобильного телефона, смартфона или планшета). 6,6 млн. чел. совершают за месяц хотя бы одну платежную операцию онлайн с мобильного устройства.

Следует отметить, что в возрастной структуре плательщиков через мобильный банк лидирует категория пользователей в возрасте 25-34 года. При этом 55,1% плательщиков - женщины. Интересно, что почти во всех возрастных группах женщины являются более активными пользователями. Исключение составляет лишь старшая возрастная группа 55-64 года, где доля женщин незначительно ниже.