Цель исследования
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного банкинга, SMS-, телефонного и ATM-банкинга в 2013 году — 1-м квартале 2014 года.
Задачи исследования:
- интернет-банкинг;
- мобильный банкинг;
- SMS-банкинг;
- телефонный банкинг;
- АТМ-банкинг.
Методы исследования:
сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий
Описание исследования
Резюме проекта
Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
Интернет-банкинг
Рейтинг интернет-банкинга российских банков
Востребованность услуги интернет-банкинг
Системы интернет-банкинга в российских банках
Мобильный банкинг
Рейтинг мобильных банков
Востребованность мобильного банка
Системы мобильного-банкинга в российских банках
SMS-банкинг
Телефонный банкинг
АТМ-банкинг
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
Интернет-банкинг
Мобильный и SMS-банкинг
Телефонный банкинг
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
Абсолют Банк
Авангард
Азиатско-Тихоокеанский банк
АК БАРС
Альфа-Банк
Банк Санкт-Петербург
Банк Москвы
БИНБАНК
Возрождение
Восточный экспресс банк
ВТБ24
Газпромбанк
ГЛОБЭКС
ЗЕНИТ
КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
МДМ Банк
Московский Индустриальный банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
МТС Банк
Национальный банк ТРАСТ
Новикомбанк
НОМОС-БАНК
Нордеа Банк
Открытие
ОТП банк
Петрокоммерц
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
РОСГОССТРАХ БАНК
РосЕвроБанк
Россельхозбанк
РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ
Русский Стандарт
Сбербанк
Связь Банк
Ситибанк
СКБ-Банк
СМП Банк
Татфондбанк
Тинькофф Кредитные Системы
УРАЛСИБ
Уральский банк реконструкции и развития
Ханты-Мансийский Банк
Хоум Кредит энд Финанс Банк
ЮниКредит Банк
Bank of America
HSBC
Citi
Продвижение услуг ДБО на российском рынке
Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
Описание портрета потребителя услуг ДБО для физических лиц
Характеристики пользователей сети интернет в России
Характеристики пользователей мобильного интернета
Тенденции и перспективы развития российского рынка ДБО
Приложения
Приложение 1. Продвижение банками услуг ДБО
Приложение 2. Примеры страниц сервисов ДБО
Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.