Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
1 октября 2014

Тенденции рынка керамической посуды

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка керамической посуды, проведенного ГК Step by Step, основной тенденцией на рынке керамической посуды в 2014 году будет снижение спроса на продукцию элитного и верхнего ценового сегмента и повышение спроса на продукцию средней ценовой категории. Также может увеличиться спрос на продукцию в низком сегменте. Ожидается рост цен на новинки с необычным видовым составом и цветовым оформлением. В Интернет-торговле продолжится тенденция многократного роста стоимости брендовой продукции.

Учитывая тот факт, что по всему рынку посуды многоразового использования, как стеклянной, так и керамической, наблюдается сокращение объема рынка в натуральном выражении, специалисты прогнозируют его колебания в диапазоне от 95 до 115 млн. штук. Таким образом, вероятный объем рынка керамической посуды к 2020 году составит не более 115 млн. штук.

Исходя из среднегодового роста цен на потребительские товары за последние десять лет, прогнозируемый объем рынка керамической посуды к 2020 году будет составлять не более 110 млрд. рублей.