Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 октября 2014

Профессиональные средства по уходу составляют около 10% от всего российского косметического рынка

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка профессиональной косметики, проведенного ГК Step by Step, профессиональные средства по уходу составляют около 10% от всего российского парфюмерно-косметического рынка.

Платными услугами в области косметологии не реже раза в год пользуются порядка 11% россиян. Уровень одобрения антивозрастных процедур, включая нехирургические процедуры (мезотерапия, пилинги и т.п.), в России пока что сравнительно невысокий: 14% женщин и мужчин. Вместе с тем, на практике их уже применяют 7% женщин, еще 8% планируют использовать в ближайшее время, а 33% в принципе рассматривают возможность их применения для себя. Это значит, что Россия быстро догоняет страны, которые являются лидерами по объемам косметологических услуг.

Салонный бизнес является одним из самых больших по выручке среди всей сферы бытовых услуг. В 2013 году выручка от услуг, которые оказывают парикмахерские и салоны красоты, составила 17 904 тыс. рублей. Рынок салонов красоты еще не насыщен, поэтому он является достаточно открытым для новых участников.