Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 октября 2014

Розничная торговля наручными часами на протяжении последних 3 лет показывает высокие темпы роста

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка наручных часов, проведенного ГК Step by Step для подготовки бизнес-плана магазина наручных часов, розничная торговля данным товаром является прибыльной деятельностью и на протяжении последних 3 лет показывает высокие темпы роста. Однако в 2014 году прогнозируется снижение темпов роста.

При открытии магазина наручных часов особое внимание стоит уделить продвижению. Порог восприятия рекламы потребителями сегодня значительно выше, чем это было 10 лет назад. Речь идёт о том, что если раньше требовалось 3 рекламных контакта, чтобы потребитель запомнил продукт и его продавца, то сейчас для того, чтобы потребитель полноценно мог запомнить бренд или магазин, а также начал отличать его продукцию от других, необходимо совершить около 27 рекламных контактов.

Именно достижение 27 рекламных контактов с каждым потребителем является приоритетной задачей в первый год деятельности компании. Для этого необходимо активно использовать несколько различных каналов коммуникации, таких как наружная и печатная реклама, реклама в интернете и др.