Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 ноября 2014

Рынок одноразовой посуды

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка одноразовой посуды, проведенного ГК Step by Step, в последние годы этот рынок растет постоянными темпами 9-11% в год, при этом увеличение объемов рынка в основном идет за счет развития небольших компаний в регионах.

Рынок одноразовой посуды сильно концентрирован, на нем действуют около 10 крупных игроков. Компании имеют довольно широкую сеть сбыта, которая расширяется в основном за счет открытия филиалов в других городах. Все основные компании выпускают продукцию только под одной маркой. При этом ни одна из компаний не ограничивает свою деятельность только выпуском одноразовой посуды, занимаясь производством похожей продукции (в основном тары и упаковки).

Наибольший спрос на одноразовую посуду предъявляют сети общественного питания - они покупают 42% всей одноразовой посуды. Следующими по величине являются B2C-сектор и точки по продаже еды на открытом воздухе. Наименьший спрос предъявляют предприятия, связанные с приготовлением пищи, службы доставки обедов и рестораны и кафе.