Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 ноября 2014

Декор для дачи и сада

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка садового декора, проведенного ГК Step by Step, у 46% городских семей имеются загородные участки. На территории России распространено владение дачными участками, данная особенность во многом обусловлена менталитетом россиян. Спрос на элементы садового декора возрастает, данная тенденция обусловлена тем, что загородный дом в большей степени воспринимается как зона отдыха, что побуждает владельцев земельных участков декорировать территорию.

У владельцев действующих загородных участков чаще всего встречаются следующие элементы садового декора: дренажная система, ландшафтный дизайн, система автополива, искусственный водоем. Почти 90% частных лиц, заказывающих ландшафтный дизайн, выбирают следующие элементы декора: озеро, водопад, площадка для пикников, газон, живые изгороди.

В большинстве случаев розничная продажа садового декора осуществляется совместно с такими товарными группами, как садовый инструмент, все для дома и дачи. По оценкам экспертов, большая часть продукции реализуется через объекты стихийной торговли (садовые базары, рынки). На садовые гипермаркеты и сетевые DIY-магазины приходится менее 40% рынка.