Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 ноября 2014

Оборот розничной торговли продуктами питания показывает стабильный рост на протяжении четырех лет

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка продуктовых магазинов, проведенного ГК Step by Step для подготовки бизнес-плана, оборот розничной торговли продуктами питания показывает стабильный рост на протяжении четырех последних лет. С 2010 по 2013 гг. этот показатель увеличился на 2,4 трлн. рублей. Среднегодовой темп роста - 3,1% (данные Росстата).

В расчете на душу населения оборот розничной торговли продуктами питания также растет. Так, с 2010 по 2013 гг. оборот на душу населения повысился на 16,6 тыс. рублей (данные Росстата). Среднегодовой темп роста составляет 1,6%. Положительная динамика двух показателей говорит о хорошей ситуации на рынке розничной торговли продуктами питания и о его развитии.

На сегодняшний день рынок розничной торговли продуктами питания можно назвать достаточно развитым. На рынке присутствует множество как крупных сетевых игроков, так и небольших магазинов шаговой доступности. Большинство магазинов обладают собственными системами скидок. Это могут быть временные, возрастные, социальные, дисконтные и другие скидки. Отдельно стоит отметить скидки на продукты, у которых заканчивается срок годности. В этом случае размер скидки может резко отличаться от обычного и достигать 50%.