Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 ноября 2014

Техника и инвентарь для сада

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка садового инвентаря, проведенного ГК Step by Step, темп роста данного рынка составляет до 10% в год. Рост и развитие рынка связан со многими факторами. Основными являются интерес к садоводству и огородничеству, а также рост благосостояния населения. У многих россиян имеются садово-дачные участки. Современные технологии и изобретения могут существенно облегчить труд в огороде. В связи с этим все большее количество дачников приобретают садовую технику (триммеры, культиваторы и пр.).

Производство газонокосилок на территории России в последние годы стабильно растет на 10% в год. Объем производства мини-тракторов небольшой, но темпы роста производства составляет около 30% в год. Темпы роста производства мотоблоков и мотокультиваторов достаточно высоки, и за период с 2010 по 2013 год объем производства по данной категории практически увеличился вдвое.

Производство бензомоторных пил на территории РФ развито слабо. В год производится менее 1000 штук продукции данной категории. Также в последние годы наблюдается снижение производства топоров, секачей и других рубящих инструментов. Темпы спада производства доходят до 13%. Стоит отметить, что на сегодняшний день на рынке преобладает импортная продукция, хотя имеются крупные отечественные заводы по производству садовых инструментов и техники.