Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 ноября 2014

Банки охотнее делятся новостями о расширении функционала мобильного банкинга

В августе 2014 года компания «AnalyticResearchGroup» провела исследование рынка мобильной коммерции и, в частности, мобильного банкинга в России. В числе прочего была проанализирована медиа-активность 40 крупнейших российских банков, предоставляющих услуги мобильного банкинга для физических и юридических лиц за один год.

Как показало исследование, в течение рассматриваемого периода 32 банка из 40 публиковали новости, касающиеся мобильного банкинга и платежей с использованием мобильного телефона. Всего было проанализировано 106 новостей. Свыше половины сообщений (65,7%) касаются обновления, расширения функционала и введения новых систем мобильного банкинга. В 21,0% новостей говорилось о промежуточных итогах работы направления и положении в различных рейтингах.

Так, информацию о введении новых систем мобильного банкинга и увеличения числа функций у существующих публиковали "Сбербанк", "ВТБ24", "Банк Москвы", "Альфа-Банк", "ЮниКредит Банк", "Промсвязьбанк", ФК "Открытие" (бывший "НОМОС-БАНК"), "Райффайзенбанк", "УРАЛСИБ", "Банк Санкт-Петербург", "МДМ Банк", "АК БАРС", "Русский Стандарт", "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК", "Ханты-Мансийский Банк", "Нордеа Банк", "Восточный Экспресс Банк", "ЗЕНИТ", "Московский Индустриальный Банк", "МТС-Банк", "УБРиР", "СМП Банк", "Транскапиталбанк", "Авангард", "Тинькофф Кредитные Системы" и "Татфондбанк".