Цель исследования:
Анализ рынка текущей ситуации и динамики развития мобильной коммерции в России и в мире.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Общая характеристика рынка мобильной коммерции в России и в мире
Основные характеристики и особенности мобильной коммерции
Рынок портативных устройств для мобильной коммерции
Планшетные компьютеры
Мобильные телефоны и смартфоны
Инфраструктура мобильной коммерции
Проникновение Интернета и мобильной связи
Браузеры и социальные сети
Рынок мобильных приложений
Рынок мобильной рекламы
Характеристики пользователей мобильного Интернета и мобильного банкинга
Рынок мобильного банкинга
Характеристика рынка дистанционного банковского обслуживания
Интернет-банкинг
Мобильный банкинг
Мобильные платежи
Мобильные платежи с применением NFC-технологии
Мобильный эквайринг (mPOS)
Финансовые услуги мобильных операторов
«Мегафон»
«МТС»
«Билайн»
«Tele2»
Тенденции на рынке мобильной коммерции
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.