Во-первых, на распространение кобрендинговых программ лояльности влияет общее повышение конкуренции в сфере банковских услуг. Банки сегодня активно развиваются, выходят на розничные и региональные рынки, создают разветвленные сети продаж, разрабатывают и внедряют новые банковские продукты. Однако главным позитивным фактором, влияющим на распространение кобрендинга в России, все-таки является стремительное развитие рынка пластиковых карт, который в последние годы показывает высокие темпы роста и сохраняет значительный потенциал. Так, по данным ЦБ РФ количество эмитированных банковских карт на 01.01.2014 составило 217 472 тыс. карт кредитных организаций. На 01.04.2014 количество карт возросло до 219 235 тыс. единиц.
Тем не менее, в настоящее время на российском рынке даже многие крупные розничные компании предпочитают внедрять индивидуальные программы лояльности, кобрендинговых проектов пока не так много.
На 01.09.2014 зарегистрировано около 140 кобрендинговых проектов, выпущенных банками совместно с компаниями-партнерами. Среди всех кобрендинговых проектов преобладают проекты банков с авиаперевозчиками. Далее по массовости следуют коалиционные проекты, в которых участвуют банки или сами же организовывают их.
Примерно одинаковое количество проектов в сфере ритейла и услуг связи, также распространены транспортные и благотворительные проекты.