7 из 10 опрошенных респондентов в ходе социологического опроса отметили, что основными причинами покупок в зарубежных онлайн-магазинах являются более низкие цены. При этом 65% в качестве ключевого фактора совершения трансграничных покупок выделили и отсутствие аналогичного продукта в Великобритании.
Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок трансграничной интернет-торговли 2014», Россия также не стоит особняком от данных тенденций. В стране за последние два-три года трансграничная онлайн-торговля показывает небывалые темпы роста. В 2012 году по оценкам Enter Vision около 10% (45-50 млрд. руб.) оборота е-commerce России приходилось на зарубежные интернет-магазины. В 2013 году их доля по оценкам агентства уже приблизилась к отметке в 20%, при этом в денежном выражении превысив показатель в 100 млрд. руб.
По итогам исследования, проведенного в сентябре 2014 года РБК.research, прогнозируемый объем трансграничных покупок по итогам текущего года составит 120,0 млрд. руб. или 16,4% от оборота товарного сегмента российского рынка интернет-торговли.