49 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок трансграничной интернет-торговли 2014: обновленная версия
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок трансграничной интернет-торговли 2014: обновленная версия

Дата выпуска: 24 февраля 2015
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48492
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Внимание!

РБК.research выпустил обновленную серию исследований рынка интернет-торговли. Оценки объемов рынка за 2014 год теперь включают бум интернет-продаж, который наблюдался в ноябре и особенно в декабре минувшего года. Всем покупателям предыдущих версий исследования рынка интернет-торговли 2014 новое издание предоставляется бесплатно!


Стремительный рост заказов товаров, осуществляемых россиянами в зарубежных интернет-магазинах, обусловил необходимость проведения исследования рынка трансграничной интернет-торговли в России.

В настоящем обзоре приводятся оценки объема рынка трансграничной онлайн-торговли в России, ее доли в обороте российского рынка интернет-торговли, а также количества интернет-пользователей, совершавших покупки на глобальных онлайн-площадках.

Опрос свыше 4 000 российских интернет-пользователей позволил установить причины совершения онлайн-покупок в зарубежных интернет-магазинах, а также выявил ключевые факторы, сдерживающие развитие трансграничной торговли.

В исследовании представлены рейтинги наиболее популярных товаров, заказываемых в зарубежных интернет-магазинах. Приведена статистика относительно среднего чека, а также частоты покупок товаров, осуществляемых россиянами в зарубежных интернет-магазинах.

Наконец, в обзоре выявлены ведущие игроки российского рынка трансграничной интернет-торговли. Представлены рейтинги популярности глобальных онлайн-магазинов в России. Оценен их имидж с точки зрения удобства организации сайта, широты ассортимента, дизайна и уровня цен. Также в обзоре приводится индекс потребительской лояльности (NPS) для глобальных интернет-магазинов, присутствующих на российском рынке.

Исследование проведено в сентябре-октябре 2014 года.

Отчет содержит  24 таблицы,  54 графика и диаграммы.

Развернуть
Содержание
Список диаграмм6
Список таблиц9
Компании, рассмотренные в исследовании11
Методология исследования12
Цель и задачи исследования12
Метод сбора информации12
Условия проведения опроса13
Характеристика выборки13
Объем и структура выборки13
Социально-демографический портрет респондентов14
Популярность совершения покупок в зарубежных интернет-магазинах18
Общее состояние рынка трансграничной онлайн-торговли в России18
Опасения и причины покупок в зарубежных интернет-магазинах21
Социально-демографический портрет россиян, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах25
Опыт покупок в зарубежных интернет-магазинах26
Средний чек в зарубежных интернет-магазинах29
Частота совершения покупок в зарубежных интернет-магазинах31
Рейтинг товаров, заказываемых в зарубежных магазинах33
Россия 100 тыс.+35
Москва36
Московская область37
Санкт-Петербург38
Города-миллионеры39
Города с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел.40
Города с численностью населения 100 - 500 тыс. чел.41
Способ доставки42
Рейтинг зарубежных интернет-магазинов44
Россия 100 тыс.+45
Москва46
Московская область47
Санкт-Петербург48
Города-миллионеры49
Города с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел.50
Города с численностью населения 100 - 500 тыс. чел.51
Оценка имиджа и уровня лояльности зарубежных интернет-магазинов52
Индекс NPS53
Удобство сайта54
Дизайн сайта55
Ценовые восприятия56
Широта ассортимента57
Профили основных участников рынка58
Alibaba58
Портрет посетителей58
Основные конкуренты59
AliExpress60
Портрет посетителей60
Основные конкуренты61
Amazon62
Портрет посетителей62
Основные конкуренты63
Asos.com64
Портрет посетителей64
Основные конкуренты65
Dx.com66
Портрет посетителей66
Основные конкуренты67
Ebay68
Портрет посетителей68
Основные конкуренты69
Miniinthebox70
Портрет посетителей70
Основные конкуренты71
TaoBao72
Портрет посетителей72
Основные конкуренты73
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных13
Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, % от общего количества опрошенных14
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне14
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне15
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне16
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью и региона проживания, % от общего количества опрошенных в географической зоне17
Табл. 7. Распределение респондентов по составу семьи, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне17
Табл. 8. Доля россиян, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах, 2014 г., % от опрошенных интернет-покупателей, проживающих в России26
Табл. 9. «Когда Вы впервые совершили покупку в ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах27
Табл. 10. «Когда Вы впервые совершили покупку в ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах28
Табл. 11. «Когда Вы впервые совершили покупку в ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах?», 2014 г., % от респондентов, имеющих соответствующий среднемесячный ДОХОД, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах28
Табл. 12. «Когда Вы впервые совершили покупку в ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах?», 2014 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах28
Табл. 13. «Сколько Вы обычно тратите на ОДНУ покупку в зарубежных интернет-магазинах (без учета стоимости доставки)?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах29
Табл. 14. «Сколько Вы обычно тратите на ОДНУ покупку в зарубежных интернет-магазинах (без учета стоимости доставки)?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах30
Табл. 15. «Сколько Вы обычно тратите на ОДНУ покупку в зарубежных интернет-магазинах (без учета стоимости доставки)?», 2014 г., % от респондентов, имеющих соответствующий среднемесячный ДОХОД, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах31
Табл. 16. «Сколько Вы обычно тратите на ОДНУ покупку в зарубежных интернет-магазинах (без учета стоимости доставки)?», 2014 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах31
Табл. 17. «Как часто Вы совершаете покупки в зарубежных интернет-магазинах?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах32
Табл. 18. «Как часто Вы совершаете покупки в зарубежных интернет-магазинах?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах32
Табл. 19. «Как часто Вы совершаете покупки в зарубежных интернет-магазинах?», 2014 г., % от респондентов, имеющих соответствующий среднемесячный ДОХОД, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах33
Табл. 20. «Как часто Вы совершаете покупки в зарубежных интернет-магазинах?», 2014 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах33
Табл. 21. «Какими службами доставки заказов из ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинов Вы обычно пользуетесь?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах42
Табл. 22. «Какими службами доставки заказов из ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинов Вы обычно пользуетесь?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах42
Табл. 23. «Какими службами доставки заказов из ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинов Вы обычно пользуетесь?», 2014 г., % от респондентов, имеющих соответствующий среднемесячный ДОХОД, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах43
Табл. 24. «Какими службами доставки заказов из ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинов Вы обычно пользуетесь?», 2014 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах43
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть