Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 декабря 2014

Серфинг каждый день

Согласно данным исследования российской интернет-аудитории, которое было проведено «Фондом общественного мнения», месячная аудитория Интернета (это выходящие в Сеть хотя бы раз за месяц) весной 2014 года составила 61% от числа опрошенных, что на 4% больше, чем весной 2013 года. Недельная аудитория составила 58% всех респондентов (прирост за год – также 4%), прирост суточной аудитории был на уровне 5%.

При анализе структуры российской аудитории пользователей Интернета можно отметить, что с 2003 по 2014 годы доля респондентов, пользующихся Интернетом хотя бы раз в сутки, постоянно росла (с 36% до 82%). Исключение было зафиксировано лишь весной 2004 года, когда данный показатель снизился на 2 п. п. по отношению к 2003 году. Доля респондентов, пользующихся Интернетом раз в месяц, постоянно снижается, весной 2014 года показатель составил лишь 4%.

 

Автор исследования: AnalyticResearchGroup