Цель исследования:
Анализ текущего состояния рынка телекоммуникаций в России.
Задачи исследования:
Методы исследования:
В исследовании представлены профили 34 ведущих игроков рынка телекоммуникаций, работающих в Санкт-Петербурге, в том числе:
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие телекоммуникационного рынка России
Магистральные сети передачи информации
Стратегичные телекоммуникационные компании
Фиксированная телефонная связь
Мобильная связь
Спутниковая связь, телевидение и Интернет
Кабельное, цифровое и мобильное телевидение
Интернет
Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций
Мобильная связь
Интернет
Мобильный Интернет
Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге
«Ростелеком»
«МегаФон»
«Мобильные ТелеСистемы» (МТС)
«Билайн»
«Тele2»
«ТТК» («ТрансТелеКом»)
«ЭР-Телеком» («Дом.ru»)
«ОБИТ»
«ВестКолл»
«Матрикс Телеком»
«Сумма Телеком»
«ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком»)
«AltegroSky»
«Зебра Телеком»
«InterZet»
«Мастер Связь»
«Роскомсвязь»
«Эт Хоум»
«Unet»
«SipOut»
«Телфин»
«Web plus» («Вэб Плас»)
«Релком»
«ПРОСТОР Телеком»
«SkyLink» («Скай Линк»)
«Лайнер»
«Невалинк»
«Арбиталь»
«INFO-LAN»
«TiERA» («Тиера»)
«КолпиноНет»
«РТС»
«SkyNet»
«NEWLink»
Тенденции развития рынка телекоммуникаций в России
Приложения
Приложение 1. Плотность фиксированной телефонной связи в России
Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков
По данным «ГидМаркет», в 2024 году объём потребления изделий народных художественных промыслов в России составил 22,7 млрд рублей, что на 6,3% выше уровня 2022 года. Рост обеспечен как внутренним, так и внешним спросом, несмотря на турбулентность в экономике и туризме.
По данным «Анализа рынка кофе в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, его импорт в страну в 2020-2024 гг возрос на 4%: с 276 до 286 тыс т, благодаря увеличению внутреннего спроса. При этом увеличивался в основном импорт зеленого кофе, который служит сырьем для производства кофе для конечного потребителя внутри страны при относительной стабильности импорта кофе, готового к продаже.