Цель исследования:
Анализ текущего состояния рынка телекоммуникаций в России.
Задачи исследования:
Методы исследования:
В исследовании представлены профили 34 ведущих игроков рынка телекоммуникаций, работающих в Санкт-Петербурге, в том числе:
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие телекоммуникационного рынка России
Магистральные сети передачи информации
Стратегичные телекоммуникационные компании
Фиксированная телефонная связь
Мобильная связь
Спутниковая связь, телевидение и Интернет
Кабельное, цифровое и мобильное телевидение
Интернет
Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций
Мобильная связь
Интернет
Мобильный Интернет
Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге
«Ростелеком»
«МегаФон»
«Мобильные ТелеСистемы» (МТС)
«Билайн»
«Тele2»
«ТТК» («ТрансТелеКом»)
«ЭР-Телеком» («Дом.ru»)
«ОБИТ»
«ВестКолл»
«Матрикс Телеком»
«Сумма Телеком»
«ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком»)
«AltegroSky»
«Зебра Телеком»
«InterZet»
«Мастер Связь»
«Роскомсвязь»
«Эт Хоум»
«Unet»
«SipOut»
«Телфин»
«Web plus» («Вэб Плас»)
«Релком»
«ПРОСТОР Телеком»
«SkyLink» («Скай Линк»)
«Лайнер»
«Невалинк»
«Арбиталь»
«INFO-LAN»
«TiERA» («Тиера»)
«КолпиноНет»
«РТС»
«SkyNet»
«NEWLink»
Тенденции развития рынка телекоммуникаций в России
Приложения
Приложение 1. Плотность фиксированной телефонной связи в России
Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.