Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 декабря 2014

Самые лояльные клиенты – у "Ситилинка" и "Юлмарта"

   В 2014 году крупнейшие российские интернет-магазины, продающие  цифровую технику, были оценены своими клиентами с целью выявления интернет-проектов с наибольшей долей лояльных клиентов. В частности, был получен "Индекс NPS". Покупателей спрашивали об их готовности порекомендовать магазин своим друзьям и знакомым по шкале от 0 до 10 баллов, после чего по методике NPS выстраивалось значение соответствующего индекса.

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2014», лидером в рейтинге NPS стали два интернет-магазина - "Ситилинк" и "Юлмарт". Только этим двум интернет-магазинам удалось преодолеть отметку рейтинга NPS в 0,4. Вообще, данное значение не является высоким применительно к другим рынкам, что говорит о том, что на российском рынке интернет-торговли наблюдается очень высокая конкуренция среди его игроков. Многие покупатели покупают товары в совершенно разных интернет-магазинах, их предпочтения часто меняются, а потребительская лояльность к определенным компаниям пока еще не выработалась.