Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 февраля 2015

Чаще всего в Интернете покупается детская одежда и игрушки

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2014», традиционно наиболее покупаемыми видами детских товаров через Интернет являются игрушки и детская одежда. За последний год их приобретали около половины опрошенных, совершавших покупки товаров для детей в интернет-магазинах (50,1% и 47,6% соответственно). Популярность приобретения подобных товаров через Интернет объясняется относительной простотой их выбора и невысокими единовременными затратами на покупку. При этом ассортимент, предлагаемый интернет-магазинами, значительно шире того, что обычно представлен в оффлайн-продаже.

Также через Интернет охотно покупают детскую обувь, развивающие игры и товары, а также детские книги. Детскую бытовую химию, подгузники и детскую косметику приобретали через Интернет от 16% до 21% опрошенных покупателей. Доли покупателей остальных рассматриваемых товаров оказались на уровне 10% и менее.

Невысокую популярность покупки через Интернет такой продукции как, например, детское питание можно объяснить значительной представленностью подобных товаров в любом оффлайн супермаркете, а также тем, что родители могут опасаться невысокого качества такой продукции, приобретаемой через Интернет. Таким образом, потребитель всегда имеет возможность оперативно получить необходимые товары в оффлайн-магазине шаговой доступности вместо того, чтобы ждать доставку из интернет-магазина.