Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 марта 2015

В 2014 году более 8 млн россиян купили одежду в Интернете

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2014», с 2012 года одежда, обувь, а также аксессуары стали самыми популярными товарами, покупаемыми в онлайн-рознице. Около 50% интернет-покупателей, то есть 8,3 млн россиян, купили за последний год данные товары в онлайн-магазинах.

В 2014 году среди отдельных предметов одежды, обуви и аксессуаров, наиболее часто покупаемых в интернет-магазинах, можно выделить сумки и рюкзаки, топы и футболки, джемперы, свитера, нижнее белье, рубашки, блузки, а также нижнее белье, то есть преимущественно предметы повседневной одежды. Таким образом, в Интернете покупаются все те же предметы одежды, что и в обычных оффлайн-магазинах.

В 2014 году по сравнению с 2013 годом доли покупателей по некоторым предметам одежды, обуви и аксессуаров увеличились, а по другим, наоборот, уменьшились. Больше всего уменьшилась доля покупателей босоножек, а также сумок и футболок, однако все-таки видимые изменения нельзя признать значительными.

Наконец, что касается суммы среднего чека при совершении покупок одежды и обуви, то его значение по России в целом оказалась в районе 2 300 - 3 300 рублей. При этом опрошенные покупатели одежды через интернет совершают ее покупки около 5 раз в год, а аксессуаров и обуви - 3-4 раза в год.