Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 мая 2015

SELA верит в перспективы импортозамещения

Согласно результатам исследования РБК.research «Розничные сети по продаже одежды 2015», сегодня почти 76% объема рынка одежды в стоимостном выражении занимает импорт. Однако к 2020 году Минпромторг планирует увеличить долю на рынке отечественных производителей одежды и обуви до 40%.

С этой целью 31 марта 2015 года в силу вступил приказ Минпромторга России «Об утверждении плана мероприятий по импортозамещению продукции в отрасли легкой промышленности РФ». Отметим, что перечень направлений импортозамещения довольно широкий, включает производство пряжи, высококачественных тканей для спецодежды и домашнего текстиля, текстильную продукцию медицинского и даже военного назначения.

По мнению аналитиков РБК.research, инициатива Минпромторга была выбрана в крайне удачное время. В связи с ослаблением курса рубля и ухода некоторых зарубежных игроков с отечественного рынка многие эксперты заговорили о радужных перспективах развития российской легкой промышленности. В частности, Эдуард Остроброд, вице-президент компании «SELA», в интервью РБК.research отметил, что «в связи с падением курса российский производитель стал очень конкурентным. Мы верим, что сейчас откроется много фабрик, и мы с удовольствием будем работать с ними».