Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 июня 2015

Интерес к франшизам fashion-ритейлеров упал

Стремительное развитие fashion-ритейла в последние годы было обусловлено интересом частного бизнеса к франчайзингу, возросший спрос на который стал одним из ключевых драйверов развития сетевого одежного рынка.

Согласно результатам исследования РБК.research «Розничные сети по продаже одежды 2015», в 2014 году спрос на франчайзинг сократился существенно. Это в своем интервью РБК.research подтвердил Малхаз Аласания, исполнительный директор «Академия франчайзинга РАФ». Эксперт отметил, что «франчайзи почти во всех сферах бизнеса отметили резкое падение количества запросов и, соответственно, продаж франшиз». «Большинство членов ассоциации говорят, что работа свелась к поддержке действующих франчайзи или о закрытиях франчайзинговых точек. Первые статистические данные, которые появятся к середине года, скорее всего, подтвердят эту тенденцию» - сказал Малхаз Аласания. Причинами такого стремительного снижения спроса стали грабительские программы кредитования франчайзинга, предлагаемыми банками, а также политические и экономические факторы, которые не прибавили оптимизма российским предпринимателям.

Отметим, что среди рассмотренных РБК.research 415 сетей, работающих на российском одежном рынке, около 270 используют франчайзинг как стратегию развития.